Привет друг, большое спасибо что остаешься с нами. Сегодня мы произведем настройку рейджа. Видео по настроке чуть-чуть ниже, ну а тут мы расскажем что такое hitchance, mindamage, multipoint.

Что такое HitChance в чите?

HitChance (русс. Шанс попадания) — это функция отвечающая за шанс попадания по противнику, чем выше шанс, тем реже вы будете стрелять. Ниже будут представлены настройки для основных типов оружия.

Что такое MinDamage в чите?

MinDamage (русс. Минимальный урон) — это функция отвечает за прострелы, то есть минимальное количество урона с которого софт начнет стрелять. Высокий показатель значительно задержит первый выстрел, и ваш противник, с более низким показателем mindamage убьет вас первым. Настройки будут, также ниже.

Что такое MultiPoint в чите?

MultiPoint — это функция отвечает расчет возможных точек попадания по хитбоксу, если при обычном рейдже, моделька будет медленно выходить из-за угла, то рейдж будет ждать когда появится центр хитбокс, в нашем же случае, мультипоинт просчитает, например, что мы можем попасть по углу затылка, виску или по левой ноздре противника. LOL.

Скар

HitChance (Шанс попадания) — 63
MinDamage (Минимальный урон) — 33

Скаут

HitChance (Шанс попадания) — 81
MinDamage (Минимальный урон) — 63

Автоматы

HitChance (Шанс попадания) — 63
MinDamage (Минимальный урон) — 33